Архив
Сохранить у себя:

В ГИБДД Иркутска подвели итоги 2011 года. Результаты неутешительные: общее количество ДТП увеличилось, как и число пострадавших и погибших в авариях.

В ГИБДД Иркутска подвели итоги 2011 года. Результаты неутешительные: общее количество ДТП увеличилось, как и число пострадавших и погибших в авариях.

Выросло также число ДТП, произошедших по вине водителей автобусов. По мнению руководства иркутского ГИБДД, это связано с ухудшением кадровой политики транспортных предприятий по перевозке пассажиров. А интенсивный рост численности автомобилей на улицах Иркутска и сокращение штатов сотрудников ГИБДД привели к общему росту количества ДТП. Власти приняли необходимые меры по сокращению аварийности: реконструировали магистральные улицы, обустроили пешеходные переходы и ограждения, модернизировали светофоры.

Несмотря на это, центр города и основные развязки все равно остаются проблемным звеном в городской дорожной сети.

За 2011 год сотрудники ГИБДД зафиксировали на улицах Иркутска около 165 тысяч нарушений, почти треть из них (54 тысячи) – приходится на долю превышений скорости. За все нарушения было выписано штрафов на общую сумму 54 млн. рублей, взыскать удалось пока 23 млн.рублей.

Сейчас в городе ведется работа по внедрению системы видеофиксации нарушений, это должно помочь решить проблему сокращения штатов без потери эффективности контроля на дорогах.

Новый закон о такси, который вступил в силу с 1 января 2012 года, вводит повышенные штрафы за нарушения для таксистов. Однако соответствующие поправки в ПДД еще не внесены, поэтому сотрудники ГИБДД пока не имеют права штрафовать водителей, не соблюдающих закон. На данный момент в Иркутске зарегистрировано 112 служб такси, нелегальных таксистов, разумеется, гораздо больше. ГИБДД не в состоянии будет контролировать соблюдение правил перевозки пассажиров только собственными силами, поэтому к этой работе будут подключать другие органы надзора.

Читайте также