Архив
Сохранить у себя:

Более двух лет назад Правительство РФ поручило разработку, создание и производство отечественного правительственного автомобиля — внедорожника класса «премиум» для руководящих лиц государства, и автомобилей седана, мультивэна и внедорожника — для службы охраны и сопровождения.

Более двух лет назад Правительство РФ поручило разработку, создание и производство отечественного правительственного автомобиля — внедорожника класса «премиум» для руководящих лиц государства, и автомобилей седана, мультивэна и внедорожника — для службы охраны и сопровождения. Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт получил эксклюзивные права на разработку технической документации автомобилей на базе проекта «Кортеж» и стал единоличным исполнителем госзаказа. Размер инвестиций, которые планируется вложить в проект, составят около 22–24 млрд. рублей, минимальные цены на автомобили по предварительным прогнозам должны составить:

•от 2 млн. рублей на внедорожник,

•1,5 млн. рублей на седан,

•менее 1 млн. рублей на массовый внедорожник на базе проекта «Кортеж».

Несколько месяцев назад стало известно, что ряд крупнейших автомобильных производств России — ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, Volkswagen претендовали на роль партнеров в производстве отечественной серии «автомобилей № 1» в рамках проекта «Кортеж». Однако правительство приняло решение, определило первого производителя и доверило разработку и производство внедорожников на платформе «Кортеж» — им стал Ульяновский автозавод (УАЗ) холдинга «Sollers».

УАЗ обладает собственной действующей технической базой, как нельзя лучше удовлетворяющей требованиям проекта, дополнительных вложений для оснащения и модернизации производства не потребуется. Производственные мощности УАЗа позволяют выпускать не только автомобили премиального класса для чиновников, но и более доступные внедорожники и даже микроавтобусы на платформе «Кортеж». Кроме того, для серийного изготовления автомобилей «Кортеж» будут применены некоторые конструкторские решения и инженерные разработки, переданные в распоряжение НАМИ в связи с закрытием венчурного автомобильного проекта «Е-мобиль».

Команда разработчиков проекта «Кортеж» НАМИ в апреле текущего года пополнилась командой из 40 специалистов, до последнего времени работающих в прекратившей свою деятельность компании Marussia Motors. Поскольку данной компании планировалось доверить производство внедорожников «Кортеж», можно надеяться, что в пользу качественного результата отразится тот факт, что подготовленные специалисты смогут продолжить работу над проектом.

Читайте также