Архив
Сохранить у себя:

В Москве серьезно обсуждается идея освобождения от штрафов ГИБДД за движение по выделенным полосам для автомобилей каршеринга. Если поправки удастся «протащить» через федеральные органы власти и принять изменения в ПДД, общественные машины обзаведутся новым преимуществом.

В Москве серьезно обсуждается идея освобождения от штрафов ГИБДД за движение по выделенным полосам для автомобилей каршеринга. Если поправки удастся «протащить» через федеральные органы власти и принять изменения в ПДД, общественные машины обзаведутся новым преимуществом.

Каршеринг - сервис схожий по модели бизнеса с такси, однако, лишенный водителей. Горожанин через смартфон находит ближайший «брошенный», общественный автомобиль, едет на нем, куда ему нужно, платит деньги и бросает по прибытию. Уже сейчас на один такой автомобиль в Москве приходится 5-6 поездок в день. В европейских столицах показатель достигает 15-20 поездок. Каждая поездка, по сути, убирает с улицы лишний, личный автомобиль.

Читайте также